Annual Report 2011
Get Adobe Flash player

Environment

Bank Vozrozhdenie makes every effort to minimize any negative effect of its business on the natural world around us and reduce its consumption of resources that are vital for operating activities.

The current business has little impact on the environment, as it involves providing banking services, which do not generate emissions into the atmosphere or the water supply. At the same time, the Bank recognizes that it has an indirect effect on the environment through its use of heat and electricity. It has an automated system that measures energy resources used, as well as a system for controlling traffic and equipment, and it identifies any irrational use of energy and implements the measures needed to avoid them. Every five years, the Bank hires a specialist organization to conduct an energy audit, and the next one is scheduled for 2012.

Bank Vozrozhdenie is gradually switching to more economic lighting sources. Head Office and 45% of branches now use energy-saving light bulbs.

In 2011, the air-conditioning equipment in all Bank premises was replaced with more modern, economic and safe units.

Each year, ahead of the autumn and winter season, measures are undertaken to reduce the loss of heat from Bank buildings and the insulation of the heating system is replaced. The Bank does everything possible to minimize heat losses from offices and branches and thus avoid the irrational use of natural resources.

Meanwhile, the Bank is taking steps to reduce its paper consumption, including phasing in electronic document processing, as well as introducing modern banking technologies and self-service equipment. In 2010, the volume of paper used was reduced by 1%. Paper documents are kept in the archive for a certain period, after which they are sent to special enterprises for recycling.

Bank Vozrozhdenie pays particular attention to the environmental characteristics of its vehicle fleet, striving both to reduce fuel consumption and use the most efficient vehicles. At present, more than 50% of its vehicles comply with Euro-4 standards.

The Bank follows the necessary procedures for disposing of waste and equipment properly. Bulbs, outdated electronic equipment, and batteries are sent to specialist companies for correct disposal, while tires and vehicle accessories are recycled for subsequent use in various industries.

IR contacts

Tel.:  +7 (495) 620 9071
Fax: +7 (495) 620 1953
Web-site: http://www.vbank.ru
Email:  investor@voz.ru

  • Share page

    Share with others:

  • Print version
  • Add to favorites
  • Send via e-mail
  • Feedback
My report
Related sections:
See also:

Годовой отчет 2011
Get Adobe Flash player

Экология

Банк прилагает усилия для того, чтобы избежать или минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, а также сократить потребление ресурсов, необходимых для операционной деятельности. Текущая деятельность банка «Возрождение» не представляет серьезной угрозы экологии. Банк предоставляет банковские услуги, что не сопровождается выбросами в атмосферу и водный бассейн загрязняющих веществ. Однако Банк стремится тщательно контролировать уровень потребления тепло и электроэнергии. Банк «Возрождение» ведет автоматизированный учет потребляемых энергоресурсов, а также систем диспетчеризации и технического контроля, выявляет случаи нерационального расходования энергии и принимает необходимые меры для предотвращения таких ситуаций. Каждые пять лет Банк проводит энергоаудит с привлечением специализированной организации. Очередная проверка запланирована на 2012 год.

В банке «Возрождение» реализуется программа постепенного перехода на более экономичные источники освещения. Не только в центральном офисе, но и в 45% филиалов лампы накаливания заменены на энергосберегающие. В 2011 году во всех помещениях Банка проведена замена климатического оборудования на более современное, экономичное и безопасное.

Перед началом осенне-зимнего сезона ежегодно проводятся мероприятия по уменьшению тепловых потерь в зданиях Банка, восстанавливается изоляция систем теплоснабжения. Банк «Возрождение» делает все возможное, чтобы сократить теплопотери в офисах и филиалах и таким образом избежать нерационального расходования природных ресурсов.

За счет внедрения электронного документооборота, применения современных банковских технологий, устройств самообслуживания, а также благодаря ряду мер, направленных на экономию бумажных ресурсов, в 2011 году объемы потребляемой бумаги в Банке сократились еще на 1%. Отработанная документация на бумажных носителях хранится в архиве, а по окончании установленного срока хранения отправляется на специализированные предприятия для переработки.

Банк «Возрождение» уделяет особое внимание экологическим характеристикам автотранспортных средств. Банк стремится не только снижать объемы потребления топлива, но и использовать наиболее экологичные автомобили. Более 50% машин в автопарке банка «Возрождение» соответствуют экологическому классу Евро-4.

Банк обеспечивает должный порядок утилизации отходов и отработавшей свой срок техники. Люминесцентные лампы, устаревшее электротехническое оборудование, аккумуляторные батареи вывозятся на специальные предприятия и надлежащим образом утилизируются, автомобильные шины и автомобильные покрышки перерабатываются для последующего использования в различных отраслях промышленности.

Связаться с Отделом по связям с инвесторами

Тел:  +7 (495) 620 9071
Факс: +7 (495) 620 1953
Сайт: http://www.vbank.ru
e-mail:  investor@voz.ru

  • Поделиться

    Интересная статья? Поделитесь с другими:

  • Версия для печати
  • Добавить в избранное
  • Отправить на e-mail
  • Обратная связь
Корзина печати
Разделы по теме:
Связанные ссылки: