Annual Report 2011
Get Adobe Flash player

Achievements in 2011

Bank Vozrozhdenie’s corporate governance system is one of the most developed in Russia. It ensures equal rights for all shareholders, including minorities, and gives them the opportunity to influence the business through voting at general meetings of shareholders. The system is based on Russian legislation and further development in line with best international practices.

The Articles of Association define the corporate governance principles and procedures; the authority and responsibilities of each level of management; and the work of the internal control and audit system. The main objectives are given in the Corporate Conduct Code and Code of Corporate Ethics. They include:

  • Increase information transparency
  • Improve management processes
  • Reduce risk exposure
  • Prevent conflicts of interest
  • Adhere to ethical principles in relationships with all interested parties

Last year, the Bank undertook considerable efforts to streamline decisionmaking processes, improve risk-management mechanisms, and ensure that internal procedures comply with best international practice and amendments to local legislation.

In particular, the Bank created procedures to manage and safeguard insider information, optimized internal documents that regulate the work of the Board of Directors and its committees, and streamlined approaches to managing stock, market, interest-rate and regulatory risks. The reporting procedures to the Board of Directors were also updated.

In accordance with Central Bank recommendations, the Board of Directors conducts an annual assessment of the quality of corporate governance. This evaluates the distribution of responsibilities between management bodies, the organization of the Board’s work, relations with affiliated parties, compliance with principles of professional ethics, and information disclosure. Based on the results, measures are devised to streamline the system of corporate governance, and a plan for the following year is approved.

In 2012, The Bank plans to assess the efficiency of the activities of the Board and management bodies, continue to enhance procedures for controlling insider information, and introduce measures to increase information transparency.

Top

IR contacts

Tel.:  +7 (495) 620 9071
Fax: +7 (495) 620 1953
Web-site: http://www.vbank.ru
Email:  investor@voz.ru

  • Share page

    Share with others:

  • Print version
  • Add to favorites
  • Send via e-mail
  • Feedback
My report
Related sections:
See also:

Годовой отчет 2011
Get Adobe Flash player

Обзор итогов 2011 года

Система корпоративного управления банка «Возрождение» является одной из наиболее развитых в России. Она гарантирует всем акционерам, в том числе и миноритарным, равные права и возможность посредством голосования на общих собраниях акционеров влиять на бизнес Банка. Система основана на действующем российском законодательстве и ориентирована на дальнейшее развитие в соответствии с лучшей международной практикой.

Уставом Банка установлены основные принципы и процедуры корпоративного управления, полномочия и ответственность каждого элемента структуры управления, а также сфера деятельности и мера ответственности системы внутреннего контроля и аудита. Основные цели развития системы корпоративного управления отражены в Кодексе корпоративного поведения и Кодексе корпоративной этики. В их числе:

  • повышение уровня информационной прозрачности;
  • совершенствование управленческих процессов;
  • снижение степени подверженности рискам;
  • предупреждение конфликтов интересов;
  • применение высоких этических принципов во взаимоотношениях со всеми заинтересованными сторонами.

В отчетном периоде основные усилия банка «Возрождение» по развитию системы корпоративного управления были направлены на совершенствование процессов принятия решений и улучшение механизмов управления банковскими рисками, а также приведение внутренних процедур в соответствие с лучшей международной практикой и изменениями в российском законодательстве.

В частности, Банком были созданы процедуры управления и охраны конфиденциальности инсайдерской информации, оптимизированы нормативные документы, регулирующие работу Совета Директоров и его комитетов, а также усовершенствованы подходы к управлению фондовым, рыночным, процентными и правовым рисками. Были также обновлены процедуры отчетности исполнительных органов перед Советом Директоров.

В соответствии с рекомендациями Банка России Совет Директоров банка «Возрождение» ежегодно проводит оценку качества корпоративного управления по нескольким направлениям. Оцениваются распределение полномочий между органами управления, организация деятельности Совета Директоров, отношения с аффилированными лицами, соблюдение принципов профессиональной этики, раскрытие информации о Банке. На основании полученных результатов разрабатываются мероприятия, направленные на совершенствование системы корпоративного управления, а также утверждается план мероприятий на следующий год.

В 2012 году Банк планирует провести оценку эффективности деятельности Совета Директоров и исполнительных органов, продолжить совершенствование процедуры контроля над использованием инсайдерской информации, а также внедрить меры, направленные на повышение уровня информационной прозрачности.

Вверх

Связаться с Отделом по связям с инвесторами

Тел:  +7 (495) 620 9071
Факс: +7 (495) 620 1953
Сайт: http://www.vbank.ru
e-mail:  investor@voz.ru

  • Поделиться

    Интересная статья? Поделитесь с другими:

  • Версия для печати
  • Добавить в избранное
  • Отправить на e-mail
  • Обратная связь
Корзина печати
Разделы по теме:
Связанные ссылки: